Базовый инструментальный курс для частных мастеров и специалистов СПА. Курс включает множество практических инструментов по взаимодействию и управлению клиентом. На протяжении четырех дней мы познакомимся с историей и философией СПА и Wellness именно с практической точки зрения, получим навыки сервиса высокого уровня, научимся правильно выбирать процедуры для гостя, формировать индивидуальные СПА-комплексы, научимся эмоциональному контролю, созданию оптимального рабочего пространства, получим маркетинговые навыки и навыки управления гостем.
Помимо теоретических знаний сформируем СПА-процедуры нейроседативного ритм-массажа, массажа бамбуковыми вениками, векторного массажа головы, а также навыки проведения пилингов и обертываний.
Цель курса – внедрение сервисных навыков уровня Luxury SPA европейского уровня, оптимизация и внедрение навыков СПА в работу специалистов, ликвидация профессиональной неграмотности, мотивация специалистов для работы в СПА.
Результат курса - внедрение сервисных навыков в практику работы специалиста.
Программа курса:
1-й день: История и понятийный аппарат СПА
Теоретическая часть занятия:
- История и философия СПА
- Определение СПА
- Концепция Welness и СПА
- Виды СПА
- Критерии СПА
- Понятие мультисенсорности
- Рабочий кабинет, требования, подготовка к работе
Практическая часть занятия:
- Понятие защиты интимного пространства
- Виды и правила укрывания гостя
- Базовый нейроседативный массаж
2-й день: Сервисные навыки
Теоретическая часть занятия:
- Понятие СПА-этикета
- Мотивация на выполнение сервисных навыков
- Универсальный сервисный протокол (внешний вид,невербальное поведение, встреча гостя, протоколы до процедуры, во время,после процедуры, дополнительные протоколы)
- Эмоциональная оценка работы мастера
- Интуитивный и рекомендательный выбор процедуры, создание авторитета мастера
- Построение и планирование процедуры мастером
Практическая часть занятия:
- Базовый нейроседативный массаж
- «Приемы-визитки»
- Формирование СПА-процедуры
3-й день: Взаимодействие и эмоции
Теоретическая часть занятия:
- Процедуры-комплименты как метод управления гостем
- Администрирование СПА (взаимоотношения и конфликты в коллективе, уровни взаимодействия, минимальная документация)
- Эмоциональный контроль специалиста (влияние эмоций, точка «нулевых эмоций»)
Практическая часть занятия:
- Формирование полной СПА-процедуры на основе нейроседативного массажа
- Векторный массаж головы (как процедура комплимент)
- Массаж бамбуковыми вениками
4-й день: СПА-технолог
Теоретическая часть занятия:
- Аквапроцедуры в СПА (теоретический обзор существующих методик – души, гидропроцедуры, банные процедуры)
- Пилинги и обертывания (теоретический обзор различных видов)
- Формирование СПА пакетов, индивидуальный подбор программ для гостя
Практическая часть занятия:
- Навыки проведения пилингов и обертываний
- Схемы нанесения препаратов
Тренер: Лабенко Александр, г. Харьков
Получить дополнительную информацию можно на одном из ознакомительных бесплатных семинаров школы!
Важно! Все курсы проходят на материалах и моделях обучающего центра. После прослушивания и отработки курса Вы имеете возможность получить два диплома: диплом украинского образца (действителен на территории Украины), диплом европейского образца (действителен на территории Евросоюза).
Постоянная консультационная поддержка!
Cream&Caramel - Ваш профессиональный рост и стабильный финансовый доход в любой точке мира!
Приглашаем в свою успешную команду!
Получайте консультацию и записывайтесь:
☎ (063) 961-36-39, Viber (067) 713-85-65
Курсы массажа Харьков, курсы массаж тела, обучение массажу в Харькове, курсы массажа в Харькове